Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала ФОН ТРИЕРА |
|
Презрительное «контора» поэтапно вытеснялось у нас «офисом». Поначалу — смешное новорусское слово, которое в иных случая относить к комнатушкам с ксероксом было как-то неловко. Оттенок неловкости испарился, когда пришло время корпораций и корпоративной мифологии. |
Полагаю это статья о творческих подходах. Подходы эти почти всегда равноприменимы к нескольким жанрам. К фотографии в данном случае безусловно.
Работы Ларса, они совершенно сумашедши по стилистике. Это не документалистика. Художественным кино назвать это тоже сложно - зрителю неловко, что он все это видит. От того что ощущение нахождения в реальной ситуации, склоке, ее ощутимость и убедительность настолько велики, что многие спрашивают: а можно ли такое снимать, это скрытая камера? Мне во всяком случае всегда неловко и за свое незваное присутствие в кадре на просмотрах его картин. Не скажу, что уловил до конца цель этой рецензии, но мне лично она дала пищу для размышления. Я не озлобился.
Просто фундаментально, с рецептами приготовления и дозами... Просто так, сижу дома, ширнулся героином - написал, потом нюхнуд кокаина - опять написал и почувствовал разницу... от героина озлобился, от кокса на интеллектуальные фотографии тянет :-( простоту изложение усложнить можно и будет не хуже чем кино...
А в статье-то что кошмарно не так, что такая бурная реакция? Не шедевр, согласен. Ну и все в принципе.
Почитать можно.
Боюсь, что на Фотографере будут теперь учить снимать кино...и не для простых как это Федя Бондарчук делает.
Слушай, Андрей, про Светлояр...это твой давний проект..я понял по сайту? Можно очень забавно с современной фотографией...в смысли в рамках проекта. Страху там нагнать ;-) в смысле по арту оторваться...;-) И вообще, может быть милый проект, самой главное добрый, если ты его закончишь ;-)
Не мне судить, о том где тут, на сайте границы позволеного. И конечно это кино, но мне лично тема не показалось настолько далекой и неуместной. Может потому, что он мне интересен. Во всяком случае подход в работе Триера мне дает пищу для фотографических раздумий. Отсюда может и моя лояльность.
К фото, это тоже применимо :))